Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, можно полностью или частично вернуть заказ в течение 14 календарных дней со дня получения. 

Должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Товар не использовался и не имеет следов использования.
  2. Сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  3. В наличии полный комплект аксессуаров и сопроводительной документации, поставляемых в комплекте с товаром.
  4. В наличии кассовый чек, товарный чек или другой документ, подтверждающий факт покупки в интернет-магазине.

Порядок действий

  1. Обратитесь в клиентскую поддержку по телефону: 8 (800) 222-59-76
  2. Заполните и подпишите заявление на возврат (скачайте его по этой ссылке)
  3. Если вы оплатили заказ в рассрочку — по порядку возврата товара свяжитесь с клиентской поддержкой по телефону: 8 (800) 222-59-76

 

FAQ: ответы на важные вопросы

Как и когда вернутся деньги за заказ?

Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как товар был получен сотрудниками магазина.

Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ онлайн в сервисе ЮKassa, деньги вернутся на счет, с которого была оплата. Пожалуйста, учитывайте, что на счет деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.

Как вернуть товар, если он куплен на маркетплейсе?

Возврат товаров, купленных на маркетплейсах, производится через личный кабинет маркетплейса. Точные условия уточните у представителя маркетплейса. Если у вас возникли сложности, свяжитесь с нами по телефону клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если 14 дней уже прошло? 

На всю технику Wollmer распространяется гарантия — 1 год с даты покупки. Подробнее в разделе «Гарантия» или по телефону клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76