Поговорим о нас: что такое WOLLMER?
Wollmer основан в России, чтобы обеспечить людей надежной техникой для дома с мировым уровнем качества.
Андрей Трусов
Основатель
Wollmer сделан людьми для людей. Человек должен быть уверен в продукте, в нас, как в компании, и в том, что мы его не бросим, если что-то пойдет не так.
Видеоинтервью основателей
В видео вы узнаете, что происходит
внутри бренда бытовой техники!
- Как придумали название Wollmer?
- Почему бренд — Российский, а производство
в другой стране? - С какими сложностями столкнулась компания за 5 лет?
- Почему Wollmer не продается в сетях?
- Как отзывы берутся в работу?
- Что происходит, если клиент пишет генеральному директору?
А также побываете на трех мини-экскурсиях
в наши отделы маркетинга, закупок
и заботы о клиенте!
Любовь к людям и уверенность в нашей технике — основа всего, что мы делаем!
Сейчас в команде Wollmer более 60 человек
Наши ценности
Выпускаем продукты, которые соединяют в себе функциональность, надежность, удобство использования и стильный дизайн!
8 этапов разработки продукта
1. От мечты до цели
Собираем идеи, изучаем характеристики, лично тестируем и создаем продукт мечты.
2. Золотой образец
Делаем тестовый образец, вносим правки и доводим его до идеала.
3. Запуск в производство
Тщательно выбираем лучший завод и запускаем массовое производство.
Три этапа проверки
4. Конвейерная
Проверяем качество продукта, находим дефекты, устраняем и улучшаем.
5. Инспекционная
Инспектор Wollmer приезжает на производство, проводит тесты, присылает отчет.
6. Контрольная
Еще раз проверяем качество продукта и упаковки, делаем финальные тесты.
7. Доставка
Отправляем товар в двух упаковках на склад, следим за сохранностью продукта и упаковки.
8. С Wollmer все сходится: и качество, и внешний вид.
Вы получаете лучшее решение из мира бытовой техники и пользуетесь с удовольствием.
Свой call-центр!
Клиентская поддержка Wollmer
быстро решает любой вопрос.
Мы всегда рядом
Закрепляем за вами личного менеджера, регулярно информируем на каком этапе ваша заявка.
Экспертно подходим
к вопросу
Каждый менеджер проходит специальное обучение о нашей технике. Разбирается в нюансах и подробно консультирует.
Не оставляем вас с техникой
один на один
Наши операторы отдела заботы отлично знают продукт, поэтому, 80% вопросов мы решаем удаленно: по телефону или в чате. Остальные 20% случаев решает гарантийный обмен на новый товар или бесплатный ремонт в нашем сервисном центре.
Прислушиваемся
к вашему мнению
На основе ваших отзывов, заметок и предложений совершенствуем технику и сервис.