Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
За 1-2 дня
Получить курьером ТК "Интеграл"
1–2 рабочих дня с 9:00 до 22:00
100% предоплата или при получении
Получить курьером СДЭКа
Все условия обсуждаются с курьерской службой
100% предоплата
Интервал доставки
по Москве и Санкт-Петербургу
4-х часовые, с 09:00 до 22:00
Интервал доставки
за пределы МКАД и КАД
Меньше 30 км от МКАД (КАД):
4-х часовые интервалы,
с 10:00 до 22:00
Больше 30 км от МКАД (КАД):
6-ти часовые интервалы
Самовывоз
СДЭК
2–3 рабочих дня
100% предоплата или при получении
Почта России
3–4 рабочих дня
100% предоплата
По России
В среднем 4-6 дня
Курьер СДЭК
790₽ — 990₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата
Интервал доставки
Интервал доставки
Самовывоз
СДЭК
590₽ — 790₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата или при получении
Почта России
590₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата
FAQ: ответы на важные вопросы:
Стоимость доставки аксессуаров
Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области - 290 рублей
Самовывоз:
Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области - 200 рублей
Другие регионы РФ - 390 рублей
Как будет упакован заказ?
Заказ будет доставлен целым и невредимым. Для этого предусмотрены 4 степени защиты:
1. Каждый товар упакован в прочную заводскую упаковку.
2. Дополнительно помещаем в транспортную коробку из плотного картона
3. Обернем в стрейч-плёнку.
4. Работаем только с проверенными транспортными компаниями, которые соблюдают правила перевозки.
Как отменить заказ или изменить время доставки?
Если вы хотите внести изменения в заказ, свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Как узнать статус доставки?
Если заказ уже поступил в курьерскую службу, то вам придет SMS с номером для отслеживания заказа.
Чтобы узнать актуальный статус доставки, вы можете связаться с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Как проверить заказ при получении?
В зависимости от способа доставки, доступны разные услуги по проверке заказа при получении.
Курьерская доставка (Интеграл, СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).
☑️ Включить товар в розетку.
Самовывоз из пункта выдачи заказов (СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).
Самовывоз из почтового отделения (Почта России)
☑️ Проверить целостность внешней упаковки.
Если с заказом что-то не так — свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Какой-то вариант доставки не подошел?
Проконсультируйтесь c нашими специалистами!
Звонок бесплатный по России.
Пн – Пт: 10 - 19, Сб – Вс: 11 - 18
В WhatsApp с номера +7 (964) 340-29-06 могут писать специалисты отдела заботы, чтобы помочь решить возникший вопрос