Способы доставки

Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО

За 1-2 дня

Доставка бесплатная

Получить курьером

1–2 рабочих дня с 9:00 до 22:00

100% предоплата или при получении

Курьер СДЭК

Все условия обсуждаются с курьерской службой

100% предоплата

Интервал доставки
по Москве и Санкт-Петербургу

4-х часовые, с 09:00 до 22:00

Интервал доставки
за МКАДом и Ленобласть

Меньше 30 км от МКАД (КАД):
4-х часовые интервалы,
с 10:00 до 22:00

Больше 30 км от МКАД (КАД):
6-ти часовые интервалы

Самовывоз

СДЭК

2–3 рабочих дня

100% предоплата или при получении

Почта России

3–4 рабочих дня

100% предоплата

По России

В среднем 4-6 дня

Рассчитаем стоимость доставки

Курьер СДЭК

790₽ — 990₽

Время доставки зависит от региона

100% предоплата

Интервал доставки

Интервал доставки

Самовывоз

СДЭК

590₽ — 790₽

Время доставки зависит от региона

100% предоплата или при получении

Почта России

590₽

Время доставки зависит от региона

100% предоплата

FAQ: ответы на важные вопросы:

Как будет упакован заказ?

Заказ будет доставлен целым и невредимым. Для этого предусмотрены 4 степени защиты:
1. Каждый товар упакован в прочную заводскую упаковку.
2. Дополнительно помещаем в транспортную коробку из плотного картона
3. Обернем в стрейч-плёнку.
4. Работаем только с проверенными транспортными компаниями, которые соблюдают правила перевозки.

Как отменить заказ или изменить время доставки?

Если вы хотите внести изменения в заказ, свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76

Как узнать статус доставки?

Если заказ уже поступил в курьерскую службу, то вам придет SMS с номером для отслеживания заказа.
Чтобы узнать актуальный статус доставки, вы можете связаться с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76

Как проверить заказ при получении?

В зависимости от способа доставки, доступны разные услуги по проверке заказа при получении.

Курьерская доставка (Интеграл, СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).
☑️ Включить товар в розетку.

Самовывоз из пункта выдачи заказов (СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).

Самовывоз из почтового отделения (Почта России)
☑️ Проверить целостность внешней упаковки.

Если с заказом что-то не так — свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76

Какой-то вариант доставки не подошел?

Проконсультируйтесь c нашими
специалистами!

В WhatsApp с номера +7 (964) 340-29-06 могут писать специалисты отдела заботы, чтобы помочь решить возникший вопрос