Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
За 1-2 дня
Получить курьером ТК "Интеграл"
1–2 рабочих дня с 9:00 до 22:00
100% предоплата или при получении
Получить курьером СДЭКа
Все условия обсуждаются с курьерской службой
100% предоплата
Интервал доставки
по Москве и Санкт-Петербургу
в предновогодний период действуют увеличенные интервалы доставки: с 09:00 до 16:00, с 17:00 до 22:00
Интервал доставки
за пределы МКАД и КАД
в предновогодний период действует увеличенный интервал доставки: с 10:00 до 22:00
Самовывоз
СДЭК
2–3 рабочих дня
100% предоплата или при получении
Почта России
3–4 рабочих дня
100% предоплата
По России
В среднем 4-6 дней
Курьер СДЭК
790 ₽ — 990 ₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата
Интервал доставки
Интервал доставки
Самовывоз
СДЭК
590 ₽ — 790 ₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата или при получении
Почта России
590₽
Время доставки зависит от региона
100% предоплата
FAQ: ответы на важные вопросы
Стоимость доставки аксессуаров
Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области - 290 ₽
Самовывоз:
Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области - 200 ₽
Другие регионы РФ - 390 ₽
Как будет упакован заказ?
Заказ будет доставлен целым и невредимым. Для этого предусмотрены 4 степени защиты:
1. Каждый товар упакован в прочную заводскую упаковку.
2. Дополнительно помещаем в транспортную коробку из плотного картона
3. Обернем в стрейч-плёнку.
4. Работаем только с проверенными транспортными компаниями, которые соблюдают правила перевозки.
Как отменить заказ или изменить время доставки?
Если вы хотите внести изменения в заказ, свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Как узнать статус доставки?
Если заказ уже поступил в курьерскую службу, то вам придет SMS с номером для отслеживания заказа.
Чтобы узнать актуальный статус доставки, вы можете связаться с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Как проверить заказ при получении?
В зависимости от способа доставки, доступны разные услуги по проверке заказа при получении.
Курьерская доставка (Интеграл, СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).
☑️ Включить товар в розетку.
Самовывоз из пункта выдачи заказов (СДЭК)
☑️ Вскрыть упаковку и проверить внешний вид товара, полноту комплектации и наличие документов (инструкция по эксплуатации и товарный чек).
Самовывоз из почтового отделения (Почта России)
☑️ Проверить целостность внешней упаковки.
Если с заказом что-то не так — свяжитесь с отделом заботы по телефону: 8 (800) 222-59-76
Какой-то вариант доставки не подошел?
Проконсультируйтесь c нашими специалистами!
Звонок бесплатный по России.
Пн – Пт: 10 - 21, Сб – Вс: 11 - 21
В WhatsApp с номера +7 (964) 340-29-06 могут писать специалисты отдела заботы, чтобы помочь решить возникший вопрос