Возврат и обмен
Гарантия — 1 год с момента покупки
ООО «В-Импорт» является производителем техники Wollmer и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Wollmer, приобретенной на территории России.
Гарантийное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», с ними вы можете ознакомиться по ссылке:
Обращение по товару
- Воспользуйтесь формой «Обращение по товару» для осуществления возврата или обмена.
- Шаг 1:Заполните форму «Обращение по товару», подробно опишите проблему, прикрепите фото.
Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки. - Шаг 2:Специалист отдела заботы свяжется с вами в течение 1 рабочего дня и предложит варианты решения проблемы.
Заполните форму обращения
Отдел заботы о клиентах
- Режим работы: Пн – Пт: 10 - 21, Сб – Вс: 11 - 21
- Электронная почта: info@wollmer.ru
- Телефон: 8 (800) 222-59-76
Возврат и обмен
Гарантируем обмен или возврат
- Возврат и обмен товара — в течение 14 дней с момента покупки
- Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара
«Условия возврата» — полный список
1. Товар не использовался и не имеет следов использования.
2. Сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
3. В наличии полный комплект аксессуаров и сопроводительной документации, поставляемых в комплекте с товаром.
4. В наличии кассовый чек, товарный чек или другой документ, подтверждающий факт покупки в интернет-магазине.
Форма «Заявление на возврат»
Форма «Заявление на возврат» для товаров надлежащего и ненадлежащего качества (скачайте его по этой ссылке)
Важно: если вы хотите вернуть или обменять товар, сначала воспользуйтесь формой «Обращение по товару». Не заполняйте форму «Заявление на возврат» без подтверждения от специалиста отдела заботы.
Ответы на важные вопросы
Как подготовить товар к отправке?
1. Товар должен быть очищен от всех загрязнений - мы принимаем товар только в чистом виде.
2. Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.
Я купил товар на маркетплейсе, как оформить возврат?
Возврат товаров, купленных на маркетплейсах, производится через личный кабинет маркетплейса. Точные условия уточните у представителя маркетплейса.
Если у вас возникли сложности, свяжитесь с отделом заботы.
Я оформил возврат, когда вернутся деньги за заказ?
Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как товар был получен сотрудниками магазина.
- Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат.
- Если вы оплачивали заказ онлайн в сервисе ЮKassa, деньги вернутся на счет, с которого была оплата.
Пожалуйста, учитывайте, что на счет деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
Я оплатил заказ в рассрочку, что делать?
Порядок возврата товаров, купленных в рассрочку, отличается.
Для возврата товара, купленного в рассрочку, свяжитесь с отделом заботы.