На всю технику Wollmer распространяется гарантия — 1 год с даты покупки.
ООО «В-Импорт» является производителем техники Wollmer и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Wollmer, приобретенной на территории России. Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Полный список авторизованных сервисных центров находится в разделе «Сервисные центры».
Порядок действий при обращении по гарантии
- Подготовьте информацию, позволяющую идентифицировать товар:
- Если продукция приобретена в официальном интернет-магазине Wollmer.ru: номер заказа, номер телефона, на который был оформлен заказ или ФИО получателя.
- Если продукция приобретена в другом магазине: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон или накладная.
- Свяжитесь с нами по номеру клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76
- Рабочее время: будни: 10:00 – 19:00, выходные: 11:00 – 18:00.
- Специалист клиентской поддержки предоставит рекомендации по устранению проблемы и, при необходимости, оформят заявку на посещение сервисного центра.
- Подготовьте товар к отправке в сервис:
- Товар должен быть очищен от всех загрязнений — мы принимаем товар только в чистом виде.
- Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные одним из следующих сопроводительных документов: товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, накладная, серийный номер (S/N).
- Отсчет гарантийного срока на товар начинается со дня передачи товара потребителю.
- Cрок рассмотрения заявки не превышает 10 дней.
- Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
- Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы вправе провести диагностику.
- Гарантийный срок не распространяется на повреждения, о которых продавец предупредил Покупателя (например, при продаже уцененного товара).
- Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром.
- неаккуратной транспортировки Покупателем.
- использования товара не по назначению.
- действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
- продавец предупреждал покупателя о браке (как это происходит, например, при продаже уцененных товаров).
FAQ: ответы на важные вопросы
Что включает в себя обслуживание по гарантии?
-
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
-
обмен на аналогичный товар без доплаты;
-
обмен на похожий товар с доплатой;
-
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Нужно ли заполнять гарантийный талон?
Нет, на талоне присутствует печать магазина. Этих данных достаточно для обращения в сервисный центр.
Что делать, если в моем городе нет СЦ?
-
Свяжитесь с нами по телефону клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76
-
Ремонт производится в центральном СЦ в Москве, доставка туда и обратно – за наш счет.
Что делать, если гарантийный талон утерян?
Ничего страшного, будет достаточно предоставить любой из этих документов: товарный чек, кассовый чек, накладная, серийный номер (S/N).