На всю технику Wollmer распространяется гарантия — 1 год с даты покупки. 

ООО «В-Импорт» является производителем техники Wollmer и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Wollmer, приобретенной на территории России. Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

Полный список авторизованных сервисных центров находится в разделе «Сервисные центры».

Порядок действий при обращении по гарантии

  1. Подготовьте информацию, позволяющую идентифицировать товар:
    • Если продукция приобретена в официальном интернет-магазине Wollmer.ru: номер заказа, номер телефона, на который был оформлен заказ или ФИО получателя.
    • Если продукция приобретена в другом магазине: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон или накладная. 
  2. Свяжитесь с нами по номеру клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76
    • Рабочее время: будни: 10:00 – 19:00, выходные: 11:00 – 18:00.
  3. Специалист клиентской поддержки предоставит рекомендации по устранению проблемы и, при необходимости, оформят заявку на посещение сервисного центра.
  4. Подготовьте товар к отправке в сервис:
    • Товар должен быть очищен от всех загрязнений — мы принимаем товар только в чистом виде.
    • Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные одним из следующих сопроводительных документов: товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, накладная, серийный номер (S/N).
  2. Отсчет гарантийного срока на товар начинается со дня передачи товара потребителю. 
  3. Cрок рассмотрения заявки не превышает 10 дней.
  4. Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
  5. Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы вправе провести диагностику.
  6. Гарантийный срок не распространяется на повреждения, о которых продавец предупредил Покупателя (например, при продаже уцененного товара).
  7. Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
    • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром.
    • неаккуратной транспортировки Покупателем.
    • использования товара не по назначению.
    • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
    • продавец предупреждал покупателя о браке (как это происходит, например, при продаже уцененных товаров).

     

    FAQ: ответы на важные вопросы

    Что включает в себя обслуживание по гарантии?

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;

    • обмен на аналогичный товар без доплаты;

    • обмен на похожий товар с доплатой;

    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Нужно ли заполнять гарантийный талон?

    Нет, на талоне присутствует печать магазина. Этих данных достаточно для обращения в сервисный центр.

    Что делать, если в моем городе нет СЦ?

    • Свяжитесь с нами по телефону клиентской поддержки: 8 (800) 222-59-76

    • Ремонт производится в центральном СЦ в Москве, доставка туда и обратно – за наш счет.

    Что делать, если гарантийный талон утерян?

      Ничего страшного, будет достаточно предоставить любой из этих документов: товарный чек, кассовый чек, накладная, серийный номер (S/N).

    Неверные данные для авторизации. Попробуйте еще раз.
    ×

    Внимание!!!

    Вы переключили валюту на тенге. Рассчёт на сайте производится в рублях. Смена валюты сделана для более комфортного восприятия цен.

    Заказ в 1 клик

    Я даю согласие на обработку персональных данных и на получение рекламных сообщений и новостей о товарах и услугах