Гарантия и сервис
- Порядок действий при обращении по гарантии
- Условия гарантийного обслуживания
- FAQ: ответы на важные вопросы
На всю технику Wollmer распространяется гарантия — 1 год с даты покупки.
ООО «В-Импорт» является производителем техники Wollmer и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Wollmer, приобретенной на территории России. Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Порядок действий при обращении по гарантии
- Подготовьте информацию, позволяющую идентифицировать товар:
– Если продукция приобретена в официальном интернет-магазине Wollmer.ru: номер заказа, номер телефона, на который был оформлен заказ или ФИО получателя.
– Если продукция приобретена в другом магазине: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон или накладная. - Свяжитесь с нами по номеру отдела заботы: 8 (800) 222-59-76
– Рабочее время: будни: 10:00 – 19:00, выходные: 11:00 – 18:00. - Специалист отдела заботы предоставит рекомендации по устранению проблемы и, при необходимости, оформят заявку на посещение сервисного центра.
- Подготовьте товар к отправке в сервис:
- Товар должен быть очищен от всех загрязнений — мы принимаем товар только в чистом виде.
- Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. К таким документам относится товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон, накладная.
- Отсчет гарантийного срока на товар начинается со дня передачи товара покупателю.
- Cрок рассмотрения заявки не превышает 10 дней.
- Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
- Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы вправе провести диагностику.
- Гарантийный срок не распространяется на повреждения, о которых продавец предупредил покупателя (например, при продаже уцененного товара).
- Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- нарушения покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром.
- неаккуратной транспортировки покупателем.
- использования товара не по назначению.
- действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
- продавец предупреждал покупателя о браке (как это происходит, например, при продаже уцененных товаров).
FAQ: ответы на важные вопросы
Что включает в себя обслуживание по гарантии?
1. Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
2. Обмен на аналогичный товар без доплаты;
3. Обмен на похожий товар с доплатой;
4. Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Нужно ли заполнять гарантийный талон?
Нет, на талоне присутствует печать магазина. Этих данных достаточно для обращение в сервисный центр.
Что делать, если в моем городе нет СЦ?
1. Связаться с нами по телефону горячей линии 8 (800) 222-59-76 , чтобы мы могли помочь Вам с обслуживанием устройства
2. Ремонт производится в центральном СЦ в Москве, доставка оплачивается Wollmer.
Что делать, если гарантийный талон утерян?
Ремонт при отсутствии гарантийного талона возможен, нужно предоставить чек о покупке товара и серийный номер устройства (S/N), он указывается на корпусе устройства.
Авторизованные сервисные центры
ЛенРемонт
м. Пл. Мужества, пр. Непокоренных, д.2
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пр. Ветеранов, пр. Ветеранов, д.9
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Московская, ул. Фрунзе, д.15
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Ул. Дыбенко, пр. Большевиков, д.25
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Комендантский пр., пр. Авиаконструкторов, д.4
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Купчино, ул. Олеко Дундича, д.36, к.1
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Политехническая, ул. Жака Дюкло, д.6, к.2
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Ладожская, пр. Наставников, д.47, к.1
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пр. Большевиков, ул. Кораблестроителей, д.30
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Фрунзенская, ул. Киевская, д. 32
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пр. Просвещения, пр. Луначарского, д. 56
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пл. Мужества, пр. Науки, д. 8
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Кировский Завод, пр. Маршала Жукова, д. 35
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Девяткино, пл. Привокзальная, д. 3
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Международная, ул. Белы Куна, д. 20
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пионерская, пр. Испытателей, д. 11
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Гражданский проспект, ул. Ушинского, д. 25
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Звездная, ул. Звездная, д. 9
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Пр. Большевиков, пр. Пятилеток, д. 14
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Парнас, пер. 1-й Верхний, д. 10
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
ЛенРемонт
м. Ладожская, пр. Косыгина, д. 28
10:00-20:00
8(812) 344-44-44
СЦ Кристалл
Югорский проезд д.2 стр.1
10:00-20:00
8 (495) 646-70-73; 8 (495) 544-73-69
СЦ Ювит
ул. Менжинского д. 25
10:00-20:00
+7 (495) 656-62-81, +7 (495) 922-79-82
АСЦ Шуури
ул. Менжинского д. 25
10:00-20:00
+7 499 686-19-10
Протор-Сервис
корп. 1534.
10:00-20:00
8 (499) 717-82-12, 717-82-07
Бел-Сервис
ул. Сумская, д.22
10:00-20:00
8 (4722) 255-777
Бел-Сервис
пр-т Б.Хмельницкого, д.77
10:00-20:00
8 (4722) 255-777
Бел-Сервис
ул. Славянская 15
10:00-20:00
8 (4722) 255-777
Бел-Сервис
Микрорайон Конева, д.17
10:00-20:00
8 (4725) 426-052
Сервис Плюс
проспект Ленина, д. 42 (левый торец здания , цокольный этаж)
10:00-20:00
8 (904) 958-86-55
Биг96-Сервисный центр
ул. Краснофлотцев, д.67, оф.1
10:00-20:00
+7 (922) 20-17-883, +7 (343) 213-95-16
Сервис плюс
ул. Азина, д. 42
10:00-20:00
+7 (343) 312-27-05, +7 (982) 610-59-39
РТВ Сервис
ул. Мира, 55
10:00-20:00
+7 (342) 220-08-48, +7 (342) 226-97-78
РемКом
ул. Дзержинского, д.58, корп.1
10:00-20:00
+7(4842) 40-10-15
ВК-Сервис
пр-т Ленина, д. 21А, оф. 213
10:00-20:00
8 (3842) 49-26-22, 8-960-900-09-28
СЦ "Спец-мастер"
ул.Ленинградская 100 / ул. Ленинская 56
10:00-20:00
8 (846) 990-37-51
CPS – URAL
ул. Кирова, 47/1
10:00-20:00
8 (347) 291 25 25
CPS – URAL
ул. Комсомольская, 167
10:00-20:00
8 (347) 291 25 25
CPS – URAL
ул. Кольцевая, 43
10:00-20:00
8 (347) 291 25 25
СЦ VPS
ул. Ангарская, д. 17
10:00-20:00
8 (8442) 459 469
Дело техники
ул. Мира 63
10:00-20:00
8(86155)3 11 00, 8 918 980 64 75
Казахстан
мкр. Аксай 1, д. 10/3, оф.200
10:00-20:00
+7(708) 124-06-49
Казахстан
ул. Беймбета Майлина, д.31, оф.30
10:00-20:00
+7(708) 425-04-73, +7(717) 225-04-73
Казахстан
ул. Желтоксан, д.205а, 1 этаж
10:00-20:00
+7(708) 427-06-88
Мегару
Ораниенбаумский пр.39Б
10:00-21:00
+7(999)066-99-39
Мегару
Проспект Ветеранов, 114к1
10:00-21:00
+7(812)902-66-14
Мегару
Бульвар Новаторов, 112
10:00-21:00
+7(812)903-85-54
Мегару
Проспект Елизарова д.21
10:00-21:00
+7(921)944-99-04