Гарантия и сервис

На всю технику Wollmer распространяется гарантия — 1 год с даты покупки. 

ООО «В-Импорт» является производителем техники Wollmer и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Wollmer, приобретенной на территории России. Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

Порядок действий при обращении по гарантии

Шаг 1

Подготовьте информацию, позволяющую идентифицировать товар:
Если продукция приобретена в официальном интернет-магазине Wollmer.ru: номер заказа, номер телефона, на который был оформлен заказ или ФИО получателя.
Если продукция приобретена в другом магазине: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон или накладная.

Шаг 2

Свяжитесь с нами по номеру отдела заботы:
8 (800) 222-59-76
Рабочее время: будни: 10:00 – 19:00, выходные: 11:00 – 18:00

Шаг 3

Специалист отдела заботы предоставит рекомендации по устранению проблемы и, при необходимости, оформят заявку на посещение сервисного центра.

Шаг 4

Подготовьте товар к отправке в сервис:
1. Товар должен быть очищен от всех загрязнений - мы принимаем товар только в чистом виде.
2. Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.

Условия гарантийного обслуживания

Отсчет гарантийного срока начинается со дня передачи товара покупателю

Срок устранения недостатков
не более 45 дней

Гарантия распространяется только
на изделия
с сопроводительными документами

Если товар имеет скрытый дефект,
мы вправе провести диагностику

Срок рассмотрения заявки
не более 1 дня

Бесплатная доставка
от сервисного центра

  1. Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. К таким документам относится товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон, накладная.
  2. Отсчет гарантийного срока на товар начинается со дня передачи товара покупателю. 
  3. Cрок рассмотрения заявки не превышает 10 дней.
  4. Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
  5. Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы вправе провести диагностику.
  6. Гарантийный срок не распространяется на повреждения, о которых продавец предупредил покупателя (например, при продаже уцененного товара).
  7. Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
    • нарушения покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром.
    • неаккуратной транспортировки покупателем.
    • использования товара не по назначению.
    • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

FAQ: ответы на важные вопросы

Полный список гарантийных условий

1. Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. К таким документам относится товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон, накладная.
2. Отсчет гарантийного срока на товар начинается со дня передачи товара покупателю. 
3. Cрок рассмотрения заявки не превышает 10 дней.
4. Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
5. Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы вправе провести диагностику.
6. Гарантийный срок не распространяется на повреждения, о которых продавец предупредил покупателя (например, при продаже уцененного товара).
7. Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
● нарушения покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром
● неаккуратной транспортировки покупателем
● использования товара не по назначению
● действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции

Что включает в себя обслуживание по гарантии?

1. Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
2. Обмен на аналогичный товар без доплаты;
3. Обмен на похожий товар с доплатой;
4. Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Нужно ли заполнять гарантийный талон?

Нет, на талоне присутствует печать магазина. Этих данных достаточно для обращение в сервисный центр.

Что делать, если в моем городе нет СЦ?

1. Связаться с нами по телефону горячей линии  8 (800) 222-59-76 , чтобы мы могли помочь Вам с обслуживанием устройства
2. Ремонт производится в центральном СЦ в Москве, доставка оплачивается Wollmer.

Что делать, если гарантийный талон утерян?

Ремонт при отсутствии гарантийного талона возможен, нужно предоставить чек о покупке товара и серийный номер устройства (S/N), он указывается на корпусе устройства.

Авторизованные сервисные центры

СЦ Кристалл

Москва

Югорский проезд д.2 стр.1

10:00-20:00

8 (495) 646-70-73; 8 (495) 544-73-69

Протор-Сервис

Зеленоград

корп. 1534.

10:00-20:00

8 (499) 717-82-12, 717-82-07

Бел-Сервис

Белгород

ул. Сумская, д.22

10:00-20:00

8 (4722) 255-777

Бел-Сервис

Белгород

пр-т Б.Хмельницкого, д.77

10:00-20:00

8 (4722) 255-777

Бел-Сервис

Белгород

ул. Славянская 15

10:00-20:00

8 (4722) 255-777

Бел-Сервис

Старый Оскол

Микрорайон Конева, д.17

10:00-20:00

8 (4725) 426-052

Сервис Плюс

Владимир

проспект Ленина, д. 42 (левый торец здания , цокольный этаж)

10:00-20:00

8 (904) 958-86-55

Биг96-Сервисный центр

Екатеринбург

ул. Краснофлотцев, д.67, оф.1

10:00-20:00

+7 (922) 20-17-883, +7 (343) 213-95-16

ООО «АСЦ Мастерская»

Екатеринбург

ул. Карла Маркса, д. 12

09:30-19:00

+7 (343) 300-00-40

РТВ Сервис

Пермь

ул. Мира, 55

10:00-20:00

+7 (342) 220-08-48, +7 (342) 226-97-78

РемКом

Калуга

ул. Дзержинского, д.58, корп.1

10:00-20:00

+7(4842) 40-10-15

ВК-Сервис

Кемерово

пр-т Ленина, д. 21А, оф. 213

10:00-20:00

8 (3842) 49-26-22, 8-960-900-09-28

СЦ "Спец-мастер"

Самара

ул.Ленинградская 100 / ул. Ленинская 56

10:00-20:00

8 (846) 990-37-51

CPS – URAL

Уфа

ул. Кирова, 47/1

10:00-20:00

8 (347) 291 25 25

CPS – URAL

Уфа

ул. Комсомольская, 167

10:00-20:00

8 (347) 291 25 25

CPS – URAL

Уфа

ул. Кольцевая, 43

10:00-20:00

8 (347) 291 25 25

СЦ VPS

Волгоград

ул. Ангарская, д. 17

10:00-20:00

8 (8442) 459 469

Дело техники

Белореченск

ул. Мира 63

10:00-20:00

8(86155)3 11 00, 8 918 980 64 75

Мегару

Ломоносов

Ораниенбаумский пр.39Б

10:00-21:00

+7(999)066-99-39

Мегару

Санкт-Петербург

Проспект Ветеранов, 114к1

10:00-21:00

+7(812)902-66-14

Мегару

Санкт-Петербург

Бульвар Новаторов, 112

10:00-21:00

+7(921)903-85-54

Мегару

Санкт-Петербург

г. Красное Село, пр-т Ленина, 85

10:00-21:00

+7(921)944-99-04

СЦ Ювит

Москва

Менжинского д.25

10:00-20:00

+7(495)656-62-81

АСЦ Шуури

Москва

ул. 4-я Магистральная д.5, стр. 5

10:00-20:00

+7 (499) 686-19-10

РБТ-Маркет

Москва

ул. Кастанаевская д.32 к.3 Вывеска РЕМОНТ

10:00-18:00

+7 (495) 003-38-82

Городская мастерская №1

Москва

Новодмитровская улица, 2к5

10:00-20:00

+7 (926) 562-04-07